Отзывы о компании Интер-Хофманн-Авто

Автосервис

Карта
Интер Хофманн - Автосервис 11 фото
Скидки и акции
  • При замене масла - осмотр подвески в подарок
Блог
  • Где отремонтировать машину в рассрочку? Подборка автосервисов
  • Мойка и шиномонтаж: топ-10 автосервисов для комплексного ухода за машиной
 
Ваша оценка
Оставить отзыв
  • 29.01.2018 08:34

    Достоинства: Мой любимый автосервис :-) Когда-то обратилась сюда по совету моего знакомого и вот уже несколько лет являюсь постоянным клиентом данной компании. Обслуживание всегда проходит на должном уровне. Мастера работают четко, быстро, качественно и честно. СТО, которой я полностью доверяю. Спасибо Виталию, который является уже визитной карточкой этого автосервиса: все расскажет, покажет, объяснит, всегда на связи с клиентом. Приятно видеть, что компания развивается: есть комната ожидания, подвозка к метро, можно взять автомобиль напрокат, пока свой в ремонте, сделали отличную дорогу на радость всем,появились указатели (теперь не заблудишься), появился новый молодой персонал, который поддерживает традицию приветливого отношения к клиенту. При последнем моем обращении на приемке и выдаче автомобиля были Александр и Анастасия. Молодцы, ребята, спасибо за отличную работают и позитив :-) Желаю Вашей компании процветания, успехов и здоровья всем работникам!


    • 30.01.2018 17:21

      Спасибо за отзыв, Елена! И спасибо за пожелания)

  • 26.12.2017 22:06

    Достоинства: Уважаемые коллеги. Объективно говоря искренне порадовал сервис компании. Проходил техосмотр недалеко и меня забраковали по регулировке фар. Я подумал, а почему бы не спросить гугл по поводу решения этого вопроса и получилось, что очень рядом это СТО. И они даже согласились сделать регулировку на авто другой марки. Стоимость работ и скорость выполнения очень порадовала. Следует отметить молодой и активный персонал отдела приемки. (мастер по приемке Александр и администратор Анастасия). После прохождения техосмотра вернулся регулировать замок капота и честно признаться убедился в том, что лишних денег не взяли. сказок не рассказывали и сделали все быстро. Благодарю руководство СТО за правильную работу с персоналом. уют и доброжелательность и желаю всего наилучшего не только в новом год, но и на долгие годы. Считаю, что персонал достоин хороших слов и щедрых премий к праздникам. Если будет у меня когда - нибудь мерседес буду обслуживать его у Вас. Нечасто встретишь к клиенту такое отношение. Приятно удивили)).


    • 30.01.2018 17:22

      Спасибо, Андрей! Мы работаем для Вас!

  • 22.12.2017 15:44

    Достоинства: Впервые был на данном сто,так как выиграл сертификат на обслуживание на радио "Юнистар". Что очень понравилось ,так это дружелюбная атмосфера ,которую создает персонал ,а в частности мастер -приемщик Александр и замечательный Администратор Анастасия.На высоте скорость и качество работы !!! Сам поеду еще не раз и посоветую друзьям !!!! Спасибо Вам ребята !!!С наступающим 2018!!!


    • 30.01.2018 17:22

      Спасибо, Михаил!

  • 13.12.2017 17:24

    Достоинства: Два года являюсь клиентом данного сервиса, все на должном уровне. Буквально вчера приехал на очередное обслуживание, многое поменялось, как это повлияет на качество, пока неготов объективно сказать, но уже имеются приятные преображения в виде улучшения сервиса в комнате отдыха. Однозначна не могу оставить без внимания и персонал, рад был видеть, что мастер Виталий все так же в команде, потому что, однозначно, человек знает свою работу приятен в общении, только слова благодарности. Ну и не могу не отметить нового администратора Анастасию, привлекательная, приятная девушка, после общения с которой, у Вас точно не возникнет желание поменять сервис, и Вы по любому вернетесь только сюда... Андрей М.


    • 30.01.2018 17:23

      Спасибо, Андрей!

  • 04.06.2017 07:00

    Достоинства: Близко от работы.


    Недостатки: Обратился сегодня по записи на СТО. В 8-30 позвонили узнать буду ли я. Ответил,что да.По телефону внёс корректировку о необходимых работах. В 8-50 все формальности с заполнением заявки были оформлены. Далее самое интересное. 1)Машину загнали в 9-30 после вопроса в какой половине дня собираются приступить к работе. 2)В 9-45 мастер-приёмщик поинтересовался знаю ли я проблеме в машине. На что получил утвердительный ответ. 3)10-20 мастер встретил меня и пояснил,что один вид работ не целесообразно выполнять пока не устранена неисправность,с этим я согласился. 4)10-30 был на оплате. Итог. 1) Счёт в 28,70 за балансировку 2-х колёс считаю не оправданно высоким. 2)В заявке было указано какие работы необходимо произвести. а) Балансировка 2 передних колёс б) Развал-схождение передних колёс 3)В 3аказ-наряде №1700602-4 появился самый значительный пункт "Осмотр ходовой части и подвески" Чего её осматривать,если я всё сам мог рассказать? В заключении. СТО может и хорошее,но,если за произведённые работы такая цена,то боюсь даже представить, что будет,если придётся делать более трудоёмкое и значительное. Своим друзьям и знакомым не посоветую.

    • 06.06.2017 09:27

      Здравствуйте, Игорь Николаевич. Благодарим Вас, что помогаете найти слабые места в нашей работе. Машина не должна простаивать полчаса без работы, это непозволительно и недопустимо. Будем контролировать процесс внимательнее. При проведении процедуры регулировки развал-схождения, работа по осмотру подвески входит в стоимость регулировки развал-схождения. Если же процесс регулировки развал-схождения не может быть выполнен (либо это нецелесообразно из-за неисправной подвески), но работы по осмотру подвески были проведены, то осмотр оплачивается. При этом клиент всегда об этом предупреждается. В данном случае Вас не предупредили, сделаем все, чтобы это не повторилось. Стоимость работ по балансировке двух колес составила 11,00 рублей (дополнительно 1,98 рубля за грузы). Стоимость осмотра подвески составила 15.70 рублей. Ваш отзыв помогает нам стать лучше, спасибо. Будем рады видеть Вас!

  • 27.11.2016 11:05

    Достоинства: Гараж рядом.


    Недостатки: В октябре приехал по предварительной записи ) на пятницу в 15.00 ( переобуть резину и сделать развал схождения после замены втулок задних продольных рычагов) Оказалось девочка на телефоне ошиблась и записала меня на вторник ) соответственно на стенде развал схождения другая машина! Шиномонтаж тоже занят. - Предложили подождать 2 часа! Я напомнил им что в списке услуг, на сайте ,есть доставка от СТО и обратно, чем и воспользовался. По приезду обратно, мастер мне рассказывает что задние регулировочные болты они открутить не смогли а правую шаровую надо менять .Приезжайте, оставляйте мы посмотрим еще ,с вас за осмотр подвески … надцать рублей )) Может день водителя и пятница мешали вам думать и работать? Ребята ! перед приездом к вам я лично разработал регулировочные болты на задних и передних тягах ! крутились как новые ! Снял передние колеса и разработал болты на стойках ! Вывесил , потягал ломиком , шаровые без стуков, все упруго , пыльники как новые. На Кольцова, по живой очереди ,сделали развал схождения за 20 минут, лично спустился в яму и посмотрел как работает мастер! Никаких нареканий на закисшие болты все без заминки. А у вас ребята ,похоже только шины менять, да и то не дешево) На 2 атмосферы что то пробурчали... типа вы не знаете сколько надо, хотелось сказать почитай наклейку на стойке ,родной ! Потом знание проявляй! Единственное приятное впечатление – пенсионер который возит на СТО и обратно, он кстати в в/г Колодищи живет.

    • 01.12.2016 13:39

      Здравствуйте, Станислав. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим свои извинения за качество оказанных услуг, и за накладку с записью на обслуживание. Будем исправляться. Цены на сайте указаны с НДС. Мы не занимаемся обманом клиентов касательно стоимости работ. Стоимость услуг шиномонтажа в нашем СТО ниже среднерыночной. Мы стараемся выполнять все работы качественно, всегда готовы учиться и исправляться. Вы правы, на Ваш автомобиль нужно устанавливать давление в колесах 2 атмосферы. На Ваше замечание касательно шаровой опоры, мастер предложил совместно оценить люфт шаровой, но Вы отказались. Мы заинтересованы выполнять свою работу качественно, и готовы к диалогу, и исправлению своих недоработок, если таковые имеют место быть. Всегда готовы лично обсудить и решить все возможные вопросы. Мы много сил приложили, чтобы заасфальтировать дорогу по нашим улицам. По данной дороге ездят сотни работников местных компаний, и тысячи владельцев гаражей и клиентов. Все нам благодарны и разделяют нашу радость. Ваш негатив по поводу дороги вызывает у нас удивление. С уважением, Автосервис Эстакада.

  • 23.11.2016 14:05

    Достоинства: Самый честный и компетентный сервис из всех что я видела пока. Обращалась не один раз уже сюда, нареканий никаких вообще к сервису нет, все починили, рассказали, гарантию дают, цены адекватные. Есть комната отдыха, wi-fi с довольно приемлемой скоростью, берите ноутбук с собой) очень удобно, можно поработать удаленно пока авто чинится/моется. Могут забрать/добросить до метро уручье, если оставлять машину, тоже удобно. Сотрудники приятные и дружелюбные, просто сказка, а не сервис)


    Недостатки: Делают все виды работ и шиномонтаж есть, но вот диски не правят здесь. Чтобы править пришлось на другой шиномонтаж ехать. Очень плохая дорога на подъезде к автосервису, одни ямы. Но ходят обнадеживающие слухи, что планируют положить асфальт в ближайшее время, т. к. организаций там много, а подъехать затруднительно.

    • 24.11.2016 13:46

      Спасибо за Ваш отзыв, Евгения! Заезжайте в гости! Дорогу сделаем)

    • 27.06.2017 15:46

      Приезжайте к нам с комфортом)